• Главная
  • Биография
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
    • Интервью
  • Тексты
    • Аккорды
  • Райдер
    • Технический
    • Бытовой
  • Группа "Артель"
  • Контакты

Технический райдер



 Назад
   Виталий Аксёнов
   и
  группа  «Артель»
 
  - технический райдер -
                                                      

Оборудование сцены:

1.    Для  проведения концерта группы необходима  акустическая аппаратура  мощностью не менее 10 Вт на 1  место зрительного зала (закрытая площадка, т.е. 1000 мест зал – не менее 10 кВт) и не менее 50 кВт при работе  на  открытой  площадке.  PA  (портальная  акустика)   должна  быть   известных  производителей  (EV,  JBL,  Meyersound  и  т.д.) и обеспечивать  равномерное звучание  по всей площади зрительного зала. Не желательно, использование как PA, так и мониторных акустических систем фирм:  Alto, Phonic, Behringer,  и  местного производства.  Приветствуется  наличие INFILL, регулируемых с пульта.

2.    Мониторные линии – 8 шт. (каждая акустическая система не менее 400 Вт). Желательно не пластик.

Линия №1 – четыре акустических системы.
Линии №2, №3, №4, №5, №6, №7 – по одной акустической системе. К Линии гитариста,  № 6, добавить одну активную колонку (300-400 Вт, ни с чем не коммутировать, просто поставить на его рабочее место).
Линия барабанщика, №8  –  без акустической системы, подвести только кабель XLR (у него свой мониторный, микшерный пульт).
Желательно наличие  2-х  прострелов (не менее 1000 Вт.) – передняя и задняя линии (на схеме – ПР.) Прострелы лучше всего завести на мастер-секцию или на подгруппы (для возможности регулировки уровня громкости). Если есть наличие дополнительных AUX-выходов, можно коммутировать как две отдельные мониторные линии. Передние прострелы - линия № 9, задние - линия № 10.
В зависимости от размера сцены, - от одних, можно отказаться.
 

3.  Мониторные линии и прострелы должны быть оснащены графическими эквалайзерами.

4.  D-box - 8 шт.  с соответствующей коммутацией на сцене.

5.  Микрофоны:  Радиомикрофоны - 2 шт. (хорошего качества),  SHURE-SM 58 - 5 шт. (шнуровые)

Все  микрофоны  должны  быть  профессиональные: SHURE,  Синхайзер  и  т.д., но, только не «кароочного»  плана.

6.   Микрофонные стойки (типа "журавль") - 7 шт. (из них две стойки, обязательно, с держателями под радиомикрофоны).

7.   Гитарный  Бас-комбик - 500Вт и более ( Ampeg SVT 3).

8.   Предоставить соответствующую  коммутацию  для  инструментов:  акустические  гитары, клавиши,  эл.барабаны  и  т.д.
       Подвести  к  лидер-гитаре  стереопару XLR (R/L) - 2 шт.  для  подключения  каналов  №11  и  №12  (см. input list).
 
9.    Стойки гитарные:
Для акустической гитары  –  2 шт.
Для электрогитары  –  1 шт.
Для бас-гитары  –  1шт.
 
10.   Стойки под клавиши: 
                                        Обычная – 1 шт. 
Двухярусная – 1 шт. обязательно!!!
 

11.   Пюпитры – 6 шт.

12.   Источники питания 220В  – 4 шт. (с электрогитарой, бас-гитарой, клавишами, барабанами).

13.   Стул  обычный  – 1 шт.

14.   Стул  барный (высокий) – 1 шт.

15.   Предоставить клавиши (Yamaha Motif  XS6 или XS7). 

Барабанный  райдер: 
 
Барабаны  электронные   –  (наши).
Стойка  для тарелок  Hi-Hat  с родным  замком  –  1 шт.
Исправный  барабанный  стул,  регулируемый  по  высоте  –  1 шт.
Педаль  для  бас-барабана  (Pearl/Yamaha/Tama/DW)  –  1 шт.
Ключ  для  настройки  барабанов.
Подиум  под б арабанную  установку  (по согласованию).

Оборудование звукорежиссёра:
 

  1.   Микшерный пульт фирм: Allen&Heath (GL series), Soundcraft  (MH series) и т.д. с двумя параметрическими  серединами на канале, 10 -12 AUX., 

4 подгруппы. Возможно рассмотреть цифровой пульт (но, обязательно с "нянькой").

   2.    Эффекты  –  3 шт.  две обработки Hall, и Delay (Yamaha SPX 990, Lexicon LPX, TC)
   3.    Компрессор  –  2 шт. (вокал, бэк-вокал), ( DBX 160/166/266, Klark Teknik, drawmer).
   4.    Графический эквалайзер в мастер-секции (Klark Teknik, BSS).
   5.    Микрофон для звукорежиссера (talkback)   –  1 шт.
   6.    Подсветка на микшерный пульт.
  INPUT LIST:
  

 

INPUT SOURCE
1.       
  Электронные  барабаны  (наши)  L/R
Подвести стереопару jack  (6.3 мм)
2.   
к барабанам
3.   
  Микрофон (для перкуссии, барабанщику)
Shure SM58
4.   
  Бас-гитара (combo)
DI
5.   
  Скрипка
XLR  (наша радиосистема)
6.  
  Баян
XLR  (наша радиосистема)
7.   
  Клавиши  (1)   L
Подвести стереопару jack  (6.3мм)
через  DI
8.   
  Клавиши  (1)   R
9.   
  Клавиши  (2)   L
Подвести стереопару jack  (6.3мм)
через  DI
10.            
  Клавиши  (2)   R
11.            
  Лидер-Гитара (L)
Подвести стереопару XLR
к гитаристу
12.            
  Лидер-Гитара (R)
13.            
  Акустическая лидер-гитара в линию
DI
14.            
  Микрофон Виталия Аксёнова
Радиомикрофон
15.            
  Бэк - вокал (вокалистка)
Радиомикрофон
16.            
  Бэк - вокал для скрипача
Shure SM58
17.       
  Бэк - вокал для гитариста
Shure SM58
18.      
  Бэк - вокал для бас-гитариста
Shure SM58
19.      
  Бэк - вокал для баяниста
Shure SM58
20.            
  Акустическая гитара Виталия Аксёнова
DI
21.     
  Hall   L/R
 
22.     
  Hall   L/R
 
23.     
  Delay (mono)
 
24.     
  Дополнительный
 
25.     
  Дополнительный
 
26.     
  Talkback
  
 
 
 Пульт звукорежиссёра должен располагаться в зале, по центру акустической оси.

 
Райдер для видео. 
(в том случае, если по договорённости, концерт сопровождается видеорядом). 
 
       Необходимо подготовить большой экран, подвешенный и расположенный за коллективом музыкантов, в глубине сцены, по центру,
       на высоте 1,0 - 1,5 м от пола (корректировка по месту). Размер экрана, как минимум, 6 х 4 м. и более, или белый задник.
       Проектор должен быть соответствующий, чтоб мог передавать сигнал без особой потери цвета и качества. Его размещают
       работники сцены сами, исходя из технических возможностей сцены и геометрических особенностей зала (можно в "обратку").
 
Не допускается размещение проектора на полу сцены, перед артистом.
  

Требования к техническому персоналу принимающей стороны:

Тех.персонал принимающей стороны должен быть ТРЕЗВ, подготовить сцену, произвести необходимую коммутацию и проверку звукового и видеооборудования, света, спец.эффектов к 13.00!!!  Во время саунд-чека и концерта на площадке обязательно должен присутствовать тех. персонал: (звук, свет, видео, механик сцены) для настройки и оперативного устранения возникающих неполадок.

Для полноценной настройки группе требуется не менее 4 часов. Вход  зрителей и лиц, не принимающих участие в саунд-чеке, в зал до окончания настройки категорически не допускается. (Даже если время настройки увеличивается, по независящим от группы техническим причинам). 
Присутствие журналистов, а также теле- и фотосъемка запрещены. (Кроме исключительных случаев, которые оговариваются заранее с администрацией группы). 
 
Все  изменения в данном райдере  можно  согласовать:  Сергей Сафонов, тел.моб. +7-921-322-24-29, почта: ,  contcert@aksenof.ru.
 
 
      Расстановка на сцене:
 

stage plan aksenov 2016

 

 

Назад                                                            

HotLog Яндекс.Метрика
4
на сайте
     itunes 1  google-play 2  logo odnoklassniki 2  vkontakte  fbbutton 
© Copyright  2013  Виталий Аксёнов
Организация концертов: +7 (911) 906-76-09
Евгений Храпковский